Сайт для вожатых
Сайт для вожатых Украины, работа вожатым в детских лагерях Украины
Вожатым.org.ua

На главнуюВсе темыФотоВидеоклипыОтзыв о детском лагере

Вернуться   Сайт для вожатых Украины, работа вожатым в детских лагерях Украины > Для вожатых > В помощь вожатому
Перезагрузить страницу Мероприятия
В помощь вожатому Методические разработки, игры, развлечения, кричалки, девизы, сказки, дискотека, фильм и др.

Ответ
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 1.00. Опции просмотра
  (#1) Старый
Admin Admin вне форума
Администратор
Admin отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Admin
 
Сообщений: 423
Спасибо: 372
Регистрация: 01.11.2008
По умолчанию Мероприятия - 01.04.2009, 12:01

Гуманоиды

Краткое описание
Сюжетка. Обследование неизвестной планеты.
Место проведения
Столовая, Корпус, Беседка, Спортплощадка.
Реквизит
"космический мяч", "космическая еда", мебель (столы стулья в большом количестве), Грамоты

Сначала вожатый, одетый в форму космонавта-инструктора, объясняет детям, что сегодня они всем отрядом летят в космос, чтобы
исследовать неизвестную планету;
спасти заложника инопланетян;
и т.д. и т.п.

Игра проводится в несколько этапов:

Подготовка космонавтов


На спортплощадке проводится игра в "космический мяч", чтобы определить, кто из ребят самый меткий, на случай, если придется воевать с пришельцами. Также проводится проверка на вестибулярный аппарат в центрифуге (т.е. на карусели). После проведения испытаний отряд делится на команды (способ - определить вес вещи), и каждая команда выбирает себе капитана корабля (по итогам испытаний).
Заправка космонавтов

В столовой проводится конкурс "накорми соседа" волшебной космической едой, без которой нельзя отправляться в полет.
Загрузка ракеты

Команды по очереди подходят к ракете (беседке) и занимают места в различных отсеках. Проводится обратный отсчет, и ракета улетает. Через некоторое время ракета приземляется на незнакомой планете, которую надо исследовать.
Приземление на планету

Команды "высаживаются" в корпусе и попадают в состояние невесомости. Проводится игра "круг доверия" (участники встают в круг, а водящий - в центр и закрывает глаза. Участники легонько подталкивают водящего в разные края круга, чтобы тот не упал).
Исследование планеты

В столовой сооружается лабиринт из столов и стульев, в который можно спрятать какие-нибудь вещи, или даже посадить человека. Он будет изображать заложника инопланетян. Дети бегают по лабиринту, находят клад и освобождают пленника.
Отправление сообщения на Землю

После исследования незнакомой планеты необходимо передать данные о ней на Землю. Ребята собираются в корпусе. Им дается задание изобразить сборный компьютер без слов. Каждому участнику говорится его роль (ты - монитор, ты - мышка, и т.д.), о которой другие участники игры не знают. После чего дети должны попытаться, изображая свои роли все вместе, послать сообщение на Землю.

В конце игры все команды опять загружаются в ракету и прилетают обратно на Землю. Их встречает Президент (бывший космонавт-инструктор) и торжественно вручает детям Грамоты за исследование новой планеты и освобождение пленника. В качестве вознаграждения устраивается отрядное подбрасывание на одеялах с подушками.
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
Admin Admin вне форума
Администратор
Admin отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Admin
 
Сообщений: 423
Спасибо: 372
Регистрация: 01.11.2008
По умолчанию Калейдоскоп - 01.04.2009, 12:03

Калейдоскоп.

Это мероприятие разработано в 1998 году Платковой Натальей Евгеньевной,
переработано летом 2002 года Петровой Еленой Владимировной.
Краткое содержание
играют несколько команд, они по очереди бросают кубик с цветными гранями и выполняют одно или несколько разноплановых заданий в зависимости от значений кубика. Жюри оценивает команды и объявляет победителей.
Требования
подборка заданий, соответствующих возрасту детей и оставляющих возможным одновременное выполнение командой двух заданий.
Реквизит
разноцветный кубик (Цвета: красный, синий, желтый, фиолетовый, оранжевый, зеленый), двенадцатиугольники по количеству команд, необходимый реквизит к придуманным заданиям.

Правила

Команды поочереди бросают кубик с цветными гранями, если сверху оказывается грань простого цвета ( красный, синий, желтый), то команда тянет задание из пачки соответствующего цвета и, выполнив его, получает какое-то количество баллов от жюри. Самое интересное начинается, когда на кубике выпадает грань сложного цвета( фиолетовый = красный+синий, оранжевый = желтый+красный, зеленый = желтый+синий), в этом случае команде приходится выполнить два задания одновременно, как именно - произвол организаторов: можно делить команду на две части, а можно заставить делать два дела сразу. Совершенно потрясающе выглядит команда, пытающаяся изобразить с закрытыми глазами картину "Три богатыря" и петь при этом песенку про елочку в стиле толпы оборзевших панков.

При выполнении какого-нибудь задания один из секторов на заготовленном заранее для каждой команды двенадцатиугольнике закрашивается соответствующим цветом, если выполнялось сразу два задания, то закрашиваются два сектора.

Игра заканчивается, когда одна из команд закрасит полностью свой двенадцатиугольник. Определять победителя можно по принципу "кто первый" и/или по количеству набранных очков. За два одновременно конкурса можно давать сумму очков, средннее арифметическое, минимум или максимум из двух величин - на усмотрение организаторов.

Вместо двенадцатиугольника можно использовать восьми-, шести- и так далее угольник. Также можно разделить задания на группы по принципу: интеллектуальные, творческие, двигательные.

Удачного проведения!
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
Admin Admin вне форума
Администратор
Admin отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Admin
 
Сообщений: 423
Спасибо: 372
Регистрация: 01.11.2008
По умолчанию КВЧГ - 01.04.2009, 12:05

1. Общее

КВЧГ – расшифровывается «Кто во что горазд». Общая канва: играющие делятся на команды (человек 5-8), придумывают название и начинают выполнять спускаемые сверху задания. Задания глобально делятся на несколько смысловых частей: -Изобразить\показать(фразу, цвет, сценку);
-Нарисовать (знак дорожного движения, ч-н с закрытыми глазами, карту лагеря);
-Петь (разными способами, придуманную переделку на…);
-Танцевать (танец сантехника, обняв левую пятку соседа);
-Сочинить (переделку стиха\песни, рассказ на1 букву);
-Все остальное, что придет в голову.
Задания комбинируются так, чтобы одинаковые по смыслу не шли подряд (чтобы не приходилось два раза подряд рисовать). Желательно, чтобы 2х похожих заданий не было в принципе – все разноплановое. Выбранное заранее жюри оценивает происходящее. В конце – оглашение результатов, награждение.

2. Комплект заданий №1
1. Живая сказка (индивидуально, дальше по командам 3-4 чел.).
2. Нарисовать фразу (1 - отгадывает):
a. Любви все возрасты покорны
b. Любовь зла, полюбишь и козла
c. На безрыбье и рак – рыба...
3. Крокодил. (1 показывает команде как можно больше слов за 3 мин.)
a. Счастье
b. Радость
c. Успех
d. Усталость
e. Любовь
4. Объяснить словами:
a. Раптор
b. Neskafe
c. …
5. Ассоциации. (1 мин. пишут ассоциации на данное слово, 1 чел. – угадывает слово.)
a. Тихий час
b. Дискотека
c. Медики
6. Нарисовать с закрытыми глазами(медвежонка, собачонку, лягушонка, бегемотёнка)
7. Ресторан – как можно больше блюд на букву «с» за 2 мин.

3. Комплект заданий №2
1. Нарисовать запрещающий знак:
a. Осторожно, глухие старушки!
b. Осторожно, липкий асфальт!
c. Осторожно, нисколетящие тарелки!
2. Написать некролог:
a. Разбившейся тарелке
b. Сдувшемуся шарику
c. Сломанному насту
d. Сломанной ракетке
3. Петь
a. Со спичками
b. С надутыми щеками
c. С запавшей нижней губой
4. Сиамские близнецы:
a. Завязать шнурок
b. ...
5. Ритуальные танцы:
a. Перед охотой на крокодилов
b. Перед постройкой хижины
c. Перед посадкой баобаба
6. Перевёртыши.

4. Комплект заданий "Твёрдый знак", проводилось на базе 2004
1. Разбиться на команды
2. Название команды
3. Закончить рисунок:
4. Утренняя зарядка (придумать, показать)
-Морская
-Кухонная
-Пожарная (?)
-Космическая
-ПМ-ПУ
5. Новый Архимед: (придумать оригинальный вариант ответа)
-Как определить возраст кошки?
-Как измерить вес облака?
-Как определить количество мяса в котлете?
-Как измерить температуру тела таракана?
-Как определить численность муравьев в муравейнике?
6. Изобразить цвет
-Белый
-Желтый
-Красный
-Зеленый
-Черный
7. В Вузах появились новые специальности. Какие предметы могут изучаться студентами, поступившими на такую специальность:
-Факультет ореходробительного оборудования
-Барханостроительный факультет
-Факультет дегустации кисломолочной продукции
-Паутинопрядительный факультет
-Факультет бамбуко-обработки
8. Совместить танцы (каждой команде говорится по 2 танца. Через ограниченное время они должны представить 1 танец под музыку 2-го и наоборот). Танцы:
-Канкан dge?
-Ламбада Танго
-Танец мал. Лебедей Break-dance
-Макарена Вальс
-AgeBafe? 3.40?

5. Комплект заданий "Винегрет"
1. Название, девиз.
2. Изобразить скульптуру (скульпьурную композицию).
3. Основа порядка ? (Серьёзные лагерные вопросы.)
4. Хором спеть «Шишки падают в лесу»:
a. С надутыми щеками
b. Прижав язык к нижнему нёбу...
c. .....
5. Придумайте, как
a. Пришить пуговицу без иголки
b. Пожарить яичницу без сковороды
c. Написать письмо без бумаги 
d. Не проспать без будильника (вожатому)
6. Посчитайте количество:
a. Ступенек до второго этажа
b. Дверей на нашем этаже
7. Живые скульптуры:
a. Неудачно приземлившийся самолёт
b. ....
8. Придумать инструкцию по:
a. Выковыривания изюма из булочек
b. Похищению полдника из столовой
9. Нарисуйте обложку к CD:
a. «Сладкая сказка» группы «Кариес»
b. «Облегчение» группы «Боли в кишечнике»
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
Admin Admin вне форума
Администратор
Admin отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Admin
 
Сообщений: 423
Спасибо: 372
Регистрация: 01.11.2008
По умолчанию Крестики нолики - 01.04.2009, 12:12

Крестики нолики

1.  Основная идея.

Это игра в игре. Она представляет собой подлинную игру в "Крестики-нолики". Основная идея конкурсов: от способности каждого зависит успех всей команды.

2.  Правила игры.

Команда, выигравшая в конкурсе, ставит свой знак на игровом поле, перечеркивая клетку с названием выигранного конкурса. Команда, проигравшая в конкурсе, имеет право выбора новой клетки на игровом поле, определяя тем самым игру в следующем конкурсе. Победителем игры считается та команда, которой удастся во время игры выстроить в ряд (по горизонтали; вертикали; диагонали) подряд три свои знака. Если командам не удается выполнить это условие, то выполняются задания всех 9 конкурсов, "Х" и "О" заполняют все клетки игрового поля и побеждает та команда, у которой больше всех знаков на площадке. Если все же какая-нибудь команда поставит подряд три свои знака, то игра немедленно прекращается и остальные конкурсы не разыгрываются.

3.  Судейство.

Игру судят 9 человек. Члены жюри могут не только судить конкурсы, но также и проводить их. Каждому члену жюри вручаются две карточки: на одной знак "Х", на другой "О". Это будут конкурсные оценки. По итогам каждого конкурса, все члены жюри поднимают карточки со знаком той команды, которой отдают победу в конкурсе; подсчитываются знаки. А так, как жюри состоит из 9 человек (нечетное количество), в общем случае одна из команд наберет большее количество своих знаков.

4.  Подготовка к игре.

1. Рисуется поле. Клетки игрового поля нумеруются и заполняются названиями 9-ти любых конкурсов. Число 9 служит неким символом игры.
2. Формируются 2 команды по 9 человек. Готовятся творческие представления команд (или "визитные карточки") на 2 минуты.
3. Определяется состав жюри, в которое должно войти 9 человек.
4. Ведущий, способный динамично вести и умело создавать эмоциональный настрой, готовит помощников, реквизит.
5. Подготовить содержание 9 переменок между конкурсами. Они должны быть непродолжительными по времени (не более 3-х минут).

5.  Ход игры.

1. Ведущий знакомит с правилами игры и судейства.
2. Представляются члены жюри. Каждому из них дается краткая (желательно юмористическая) характеристика, чтобы поднять авторитет судейской коллегии.
3. По жребию определяется знак команды. Одни участники игры становятся "ноликами", другие - "крестиками". Ведущий игры вручает командам отличительные знаки (например, ленточки на голову, где нарисованы "Х" и "О").
4. Разыгрывается право выбора клетки на игровом поле, команды показывают свое творческое представление (или "визитную карточку"). Жюри оценивает выступление команд. Команда, набравшая большее количество своих знаков, выбирает клетку игрового поля, первого конкурсного задания.
5. Идет конкурсная программа.
6. После каждого конкурса идут маленькие переменки (например, концертные номера, выступления членов жюри, интервью с залом, музыкальные заставки, реклама спонсоров команды и т.д.).
7. В конце игры определяется команда победительница. Вручаются награды.

6.  Советы организаторам игры.

1. Играть в "крестики-нолики" могут дети любого возраста. Содержание конкурсов разрабатывается в зависимости от возраста играющих детей.
2. В игре необходим эффект неожиданности. Желательно придумывать оригинальные названия конкурсам, чтобы ничто не подсказывало содержание заданий. Этим самым дается свободное право выбора клетки игрового поля и снимает выработанный у детей стереотип мышления. (Не надо поступать так: если конкурс как-то связан с рисованием, то и заголовок пишут "нарисуй рисунок" или "конкурс художников" и т.п.).
3. Продумайте красочное оформление игрового поля. Оно создает настрой на игру. Поэтому его надо поместить в центре сцены, чтобы за ходом игры могли наблюдать все: и участники и болельщики.
4. Удобство формы игры "Крестики-нолики" заключается еще и в том, что вместо конкурсных заданий, можно вставлять вопросы, задания на любую тему. Будь то сборы знакомства в лагере, повторение пройденного материала в школе и т.д. Но не забывайте, что задания должны носить творческий характер. Возможно применения этой формы на Дне школы. Тогда игровая площадка будет заполнена следующими конкурсами: Урок музыки, Урок физкультуры, Урок истории, Урок рисования и т.д. Задания конкурсов придумывают и дают преподаватели этих предметов. Но оценивают все равно члены жюри, среди которых должны быть и взрослые, и дети.
Заметки к игре «Крестики-нолики»
1. Не во всяком лагере можно одновременно найти 9 свободных человек для участия в жюри.
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
Admin Admin вне форума
Администратор
Admin отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Admin
 
Сообщений: 423
Спасибо: 372
Регистрация: 01.11.2008
По умолчанию Пакеты вопросов и заданий для игры Крестики нолики - 01.04.2009, 12:12

7.  Пакеты вопросов и заданий для игры

1.  1. КАРТИНА.

Участники команд должны изобразить картину, которую можно было бы повесить, например, в кабинете врача, директора, в столовой и т.д. Ребята изображают сюжет картины, а один из участников, являясь экскурсоводом, рассказывает, что же изображено на картине.

2.  2. ЖИЛИ - БЫЛИ.

Именно с этих слов начинаются русские сказки. Ведущий рассказывает сказку (желательно русскую) с разными героями. Команды обыгрывают ее. Ведущий периодически останавливает свой рассказ (в тем местах, где в сказки появляются новые герои), приглашает по актеру из разных команд и продолжает свой рассказ. Команды обыгрывают эту сказку параллельно друг с другом, чтобы не было повторений. Ведущий должен придумать роли для всех участников команд.

3.  3. ВИДЕОКЛИП.

Включается фонограмма очень популярной песни (желательно, чтобы включенная фонограмма была известна многим ребятам). И пока звучит песня, ребята готовят видеоклип.

4.  4. Я+ТЫ=МЫ.

Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции, ориентации, сплоченности команды. Ведущий предлагает командам по хлопку в ладони быстро перестроиться:
а) по цвету волос (от светлых к темным), б) по алфавиту первых букв имен, в) по размерам обуви (от меньшего к больше- му), г) по цвету глаз (от темных к светлым), д) по цвету носок (по цвету радуги).
После выполнения командами каждого задания, ведущий должен проверить правильность построения каждой команды. Оценивается также, насколько быстро ребята выполняют задания.

5.  5. СЛОМАННЫЙ ТЕЛЕВИЗОР.

Участники одной из команд встают в одну шеренгу в затылок друг другу. Крайнему из участников на ушко называется какой-то распространенный в быту прибор (возможен вариант: название прибора пишется на листочке, который потом показывается и зрителям и, обязательно, членам жюри. Это повышает интерес к конкурсу). Крайний из участников подходит и поворачивает к себе лицом 2-го участника своей команды. 1-й должен жестами и мимикой изобразить этот предмет (только без звуков!). Если 2-й участник понял показываемое, то он кивает головой "Да", но если не понял, то 1-й участник имеет право еще раз повторить. Но после этого он обязан отойти в сторону. 2-й участник поворачивает к себе 3-го и показывает то, что он понял. 3-ий показывает 4-му и т.д. Последний, 9-й участник, должен назвать тот предмет, который, как ему кажется, назвали 1-му участнику. В конкурсе оценивается не столько правильность ответа, хотя и это немаловажно, сколько артистичность ребят, насколько они быстро понимали друг друга.

6.  6. ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ, ЖУ-ЖУ-ЖУ.

У ведущего в руках набор карточек с буквами алфавита. Он предлагает представителям обеих команд вытащить по одной карточке. Дается 30 секунд, чтобы команды могли подготовить и спеть некоторую часть, возможно только припев, какой-либо песни, содержание которой обозначает буква на взятой ребятами карточке. Например:
а- азартная, атасная б - бурная, бредовая в - вредная, вольная г - грубая, гулящая д - дубовая, деревенская с - елочная, ерундовая ж - жалобная, жизненная з - забойная, звонкая и - игровая, истерическая к - козлиная, комсомольская л - любовная, любознательная м - морская, мужественная н - необычная, настойчивая о - обеденная, опасная п - папуасская, приключенческая р - русская, разбойничья с - собачья, страшная т - танцевальная, тихая у - ультрамодная, убойная ф - флотская, фазендовая х - хитрая, хищная ц - царская, цоевская ч - чукотская, человечная ш - шикарная, шухарная э - эскадронная, эскимосская ю - юморная, южная я - язвительная, ябедная.
Каждая из команд должна пропеть, примерно, по три песни разной тематики. Оценивается артистичность, сплоченность команд.

7.  7. ЧЕРНЫЙ ЯЩИК.

На сцену выносится черный ящик, в котором лежат два пакета с чем-то (один для одной команды, другой - для другой команды). Нужно отгадать, что лежит в черном ящике. Условия конкурса: по очереди каждый член команды задает всего один вопрос ведущему, на который тот может отвечать только словами "Да" или "Нет". После заданных девяти вопросов, команда, посовещавшись минуту, назовет, то что по их мнению лежит в этом черном ящике для их команд. (Например, вопросы: "это съедобно? Мы этим пользуемся? Каждый день? А этим кидаться можно? На всех членов команды хватит? и т.п.) Главное, если ребята не отгадают, проследить их логику вопросов и ориентацию в ответах. Оценивается также - не повторяются ли вопросы, как быстро ребята дополняют своими вопросами вопросы предыдущих членов команды.

8.  8. ПОЧЕМУЧКИ.

Постоянно приходится слышать вопросы, которые начинаются со слова "Почему?". Сейчас мы попробуем на некоторые вопросы ответить вместе. Каждому участнику игры будет задан вопрос, всего один, на который он должен правильно ответить. Слово "не знаю" употреблять нельзя. Первый вопрос первому члену команды задает ведущий, а последующие вопросы формируются из ответа предыдущего члена команды. Например: "Почему в нашей школе нет видеомагнитофона?" - ответ "Потому, что их нет в продаже в магазинах". Вопрос 2-му участнику: "Почему их нет в продаже в магазинах?" - ответ: "Потому что в стране нет цветного металла". Вопрос 3-му - "Почему не хватает цветного металла?" - ответ: "Потому, что не хватает сырья". Вопрос 4-му: "Почему нет сырья?" - ответ "Потому, что люди не собирают консервные банки". Вопрос 5-му: "Почему люди не собирают консервные банки?" - ответ "Потому что в продаже нет рыбных консервов". Вопрос 6-му: "Почему в стране в продаже нет рыбных консервов" - ответ "Потому, что нет рыбы". Вопрос 7-му: "Почему нет рыбы?" - ответ "Потому, что вода грязная и отравленная". Вопрос 8-му: "Почему вода грязная и отравленная?". Ответ "Потому, что люди не борются за очистку воды". Вопрос 9-му: "Почему люди не борются за очистку воды?". Ответ - "Жизнь такая!".
Вот и получается: "В школе нет видеомагнитофона, потому то жизнь такая". На обдумывание ответа каждому играющему дается 30 секунд. Командам задаются разные вопросы. Оценивается сплоченность команд, их артистичность и сообразительность.

9.  9. ХОЧУ ДОМОЙ.

Всем играющим завязывают глаза. В разнобой ставят на сцене. Ведущий просит всех выполнять его команды: "Кругом, шаг вперед, направо, два шага в левую сторону и т.п." Потом по сигналу ведущего включается музыка, а все играющие должны собраться в свои команды, взяться за руки, т.о. вернуться в "ДОМ".
Ответить с цитированием
  (#6) Старый
Admin Admin вне форума
Администратор
Admin отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Admin
 
Сообщений: 423
Спасибо: 372
Регистрация: 01.11.2008
По умолчанию Пакет №2 (основан на сказках) Для игры крестики нолики - 01.04.2009, 12:15

Пакет №2 (основан на сказках)

1. "Марья-Искусница" (русская народная сказка).

Как известно, Марья-Искусница отличалась умением вышивать ковры изумительной красоты. В соответствующем конкурсе предлагается нарисовать портреты героев народных сказок: Бабы-Яги и Кощея-Бессмертного. Каждой команде выдается лист ватмана, разрезанный на 9 частей. Каждому члену команды - своя часть. Части нумеруются так же, как и поле игры. Каждый из участников должен нарисовать свою часть общего портрета. После этого лист складывается соответственно номерам. Условие: совещаться во время конкурса нельзя. Во время работы команд звучит музыка или разыгрывается какой-нибудь концертный номер. В конце конкурса жюри оценивает качество нарисованного портрета. Для сравнения возможно использование заранее заготовленных портретов своих героев.

2. "Винни-Пух и все, все, все" (А. А. Милн).

Главный герой сказки, Винни-Пух, очень любит рассказывать о себе различные истории. В этом конкурсе командам предлагается следующее задание: команды выстраиваются в две колонны по обе стороны от ведущего. Первый участник начинающей команды начинает рассказ па заданную тему и продолжает его в течении 20 секунд. После этого слово передается противоположной команде, которая начинает свой рассказ с последней фразы предыдущего рассказчика и так далее. Каждая команда должна развивать только свой сюжет. В этом конкурсе команда "крестиков" рассказывает о том, как Винни-Пух ходил в гости к Кролику. Рассказ должен вестись от лица Винни-Пуха. Команда "ноликов" рассказывает о том, как Кенга мыла Пятачка. Рассказ ведется от лица Пятачка. После того, как все играющие примут участие в этом конкурсе, жюри оценивает остроумие, находчивость, связанность сюжета и т.п.

3. "Маленький Мук" (В. Гауф).

Если бы не умение Маленького Мука соотнести различные события и расставить все по свои местам, то он никогда бы не сумел избавиться от ослиных ушей. Участникам конкурса предлагается попробовать свои силы в решении таких же задач. Обеим командам выдается на руки пустая кроссвордная сетка без номеров:
X X X X X X Далее командам (в среднем темпе) зачитывается пять слов, которые им требуется отгадать и расставить в данной сетке. Команды предупреждаются о том, что конкурс проводится на время, а определения слов повторяться не будут.
Определения слов (сказочные):
1. Приспособление для передвижения по воздуху. (ковер) 2. Событие, происшедшее между Дядей Федором и его родителями и послужившее причиной его отъезда в Простоквашино. (ссора) 3. Материал, из которого был изготовлен солдат. (олово) 4. Шелковая ткань, из которой были сшиты платья дочерей купца в сказке "Аленький цветочек". (атлас) 5. Предмет, делающий человека невидимым. (шапка)
шапка т о олово а е ссораВыигрывает команда, выполнившая задание более быстро и полно.

4. "Конек-Горбунок" (сказка Ершова).

На многие вопросы пришлось ответить Коньку-Горбунку ради своего хозяина. Участники игры должны ответить на целый ряд вопросов. Вопросы задаются всем участникам игры по очереди; первому участнику начинающей команды, затем первому участнику противоположной и т.д. На обдумывание не более 10 секунд:
Варианты вопросов:
1) На какое слово Незнайка не смог придумать рифму ? (Пакля) 2) В каком городе жил Незнайка? (В Цветочном городе) 3) Где Винни-Пух нашел хвост? (На двери у Совы) 4) У кого в дверях застрял Винни-Пух? (У Кролика) 5) Экзамен по какому предмету сдавал Волька Костыльков и провалился? (По географии) 6) Как звали мальчика, которого Старик Хоттабыч заставил лаять? (Гога) 7) Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье) 8) Любимое животное Фрекен Бок? (Кошка Матильда) 9) Сколько заплатил Буратино за обед в харчевне "Трех пескарей"? (Ни сольдо) 10) Сколько дней пролежали деньги Буратино на Поле чудес? (Ни дня) 11) Что послужило выкупом за жизнь Маугли? (Буйвол) 12) Как звали мудрого жителя джунглей? (Слон Хатхи) 13) За кем побежала Алиса в страну чудес? (За кроликом) 14) Кого подарили в чайнике? (Мышь Соню) 15) Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя) 16) Осколок чего попал в глаз Каю? (зеркала троллей) 17) Кто помог Чиполино освободить своих друзей из тюрьмы? (Крот) 18) За что отца Чиполино посадили в тюрьму? (Он наступил на мозоль принцу Лимону)
Выигрывает команда, давшая больше правильных и развернутых ответов.

5. "Огниво" (Г.-Х.Андерсен)

В подземелье, куда спрятано огниво и деньги и куда опускался солдат, сидели три собаки. Они были уверены, что любой вошедший в подземелье - лишний. В этом конкурсе участники должны определить лишнее из четырех названных слов. Ведущий зачитывает четыре слова, а первые два участника из обеих команд должны назвать лишнее по их мнению. После чего зачитываются слова для второй пары участников и т.д.
Варианты слов:
- Молочная речка, Яблоня, печка, Баба-Яга (Баба-Яга - отрицательный герой) - Кристофер Робин, Белый кролик, Трубадур, Малыш (Белый кролик - не человек) - Пан Черника, граф Вишенка, Виноградинка, Лук Порей (не ягода) - Артемон, Тортилла, Пьеро, Мальвина (Тортилла - не кукла) - "Оле-Лукойе" ,"Кошка, которая гуляла сама по себе", "Маугли", "Рикки-Тики-Тави" ("Оле-Лукойе" - автор - не Киплинг) - "Сказка о рыбаке и рыбке", "Айболит", "Двенадцать месяцев", "Сказка о золотом петушке" ("Двенадцать месяцев" - не стихотворение) - Элли, Стелла, Гингема, Бастинда (Элли - не волшебница) - "Семь Симеонов", "Белоснежка и семь гномов", "Сказка о мертвой царевне", "Семь подземных королей" ("Сказка о мертвой царевне" - в стихах)

6. "Городок в табакерке"

Пока Миша не попал в табакерку и не задал свои вопросы Мальчику-колокольчику, он не смог узнать, что внутри табакерки. В этом конкурсе играющие должны угадать, что находится в "Черном ящике" с помощью вопросов, на которые ведущий может ответить только "да" или "нет". Сперва свои вопросы задает одна команда для своего предмета (каждый член команды может задать свой вопрос), а потом другая. Участники игры предупреждаются, что в ящике находятся предметы, имеющие прямое отношение к русским народным сказкам. Для одной команды в ящике приготовлена скатерть (скатерть-самобранка), для другой - игла (жизнь Кощея Бессмертного). Выигрывает команда, отгадавшая свой предмет. Если ни одной из них не удалось дать правильный ответ, то выигрывает команда, которая была ближе к правильному ответу. Это определяет жюри.

7. "Малыш и Карлсон". (А.Линдгрен)

В этой сказке Карлсон постоянно похваляется и хвастается своими способностями. К концу сказки у нас складывается впечатление, что он и в самом деле самый воспитанный, в меру упитанный и т.д. Что это, как не хорошая реклама. И в этом конкурсе командам предлагается прорекламировать два предмета, которые они получают от ведущего. Варианты предметов: а) метла, б) клубок шерсти. На подготовку конкурса командам дается по минуте. По окончании конкурса жюри оценивает, какая команда лучше справилась с предложенным заданием.

8. "Незнайка и его друзья" (Н.Носов).

Много интересного узнал Незнайка во время своих приключений. Участникам конкурса предлагается перечислить названия сказок, в которых одним из действующих лиц является царь (король). Участники конкурса дают ответы в порядке, аналогичном порядку конкурса №2. Выигрывает команда, назвавшая больше таких сказок.

9. "Алиса в стране чудес" (Л.Кэролл).

Любопытная Алиса всегда старалась докопаться до самой сути вопросов. Порой у нее получалось очень интересная логическая цепочка. Правила этого конкурса аналогичны правилам конкурса "Почемучки" (см. 1-й вариант игры "Крестики-нолики"). Чем остроумнее ответ участников, тем выше оценки жюри. Варианты вопросов командам: "Почему у Бабы-Яги костяная нога?", "Почему Щука исполняла желания Емели?", "Почему Конек-Горбунок помогал Иванушке-Дурачку?.
Ответить с цитированием
  (#7) Старый
Admin Admin вне форума
Администратор
Admin отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Admin
 
Сообщений: 423
Спасибо: 372
Регистрация: 01.11.2008
По умолчанию Вопросы для игры «Крестики-нолики» - 01.04.2009, 12:17

1.  Для детей 7 лет:

1. Мы´рквичка — это:
a) Курорт в Болгарии
b) Болгарский живописец по имени Иван
c) Сорт сладкого болгарского перца
2. Сычýг — это:
a) Вожак стаи сычей
b) Один из четырёх желудков коровы
c) Орёл-сычеед
3. Фацéция наиболее уместна:
a) В день смеха
b) В банный день
c) На вечере ужасов
4. Вы берёте с собой люффý, когда идёте
a) В туалет
b) В баню
c) В столовую
5. Эрéбус — это:
a) Ребус повышенной сложности
b) Вид скоростного городского транспорта конца 19 – начала 20 вв. в Англии
c) Вулкан в Антарктиде
6. Человек, занимающийся уничтожением грызунов, называется:
a) Дератизáтор
b) Размышитель
c) Дезимышатор
7. Если в джунглях Вы встретили гверéцу, то перед Вами:
a) Старая зебра с выцветшими полосками
b) Попугай-звукоимитатор
c) Небольшая прожорливая обезьяна
8. Сев на автожир, Вы можете:
a) Поскакать по земле
b) Поплыть по воде
c) Полететь по воздуху
9. В Вашем аквариуме может плавать:
a) Ляпиус
b) Фигляпиус
c) Козляпиус
Правильные ответы:
1. b
2. b
3. a (Фацеция — короткий смешной рассказ типа анекдота)
4. b (из люффы делают мочалки)
5. c
6. a
7. c
8. c
9. a

2.  Для детей 8 лет:

1. Если Вы заболели браулёзом, то:
a) Вы пчела
b) Вы мышь
c) Вы белый зубастый кит
2. Родителями хонóрика могут быть:
a) Хорёк и норка
b) Бомжи славянского происхождения
c) Монгольский хан и его младшая жена
3. Ловитор ловит:
a) Голову, отрубленную на гильотине
b) Убежавших из лагеря детей
c) Воздушных гимнастов в цирке
4. Кидáс — это:
a) Жонглёр-гиревик в цирке
b) Детёныш соболя и куницы
c) Профессиональный лототронщик
5. Если с брýдером всё в порядке, то:
a) Цыплята растут в тепле
b) Свежезамороженные овощи не портятся
c) Подача кислорода больному осуществляется нормально
6. С помощью брабансóна Вы можете:
a) Перевозить тяжести
b) Приготовить изумительные лягушачьи лапки
c) Научиться правильно произносить слова французского языка
7. Если Вы видите женщину с повóйником на голове, то перед Вами:
a) Восточная рабыня
b) Замужняя крестьянка
c) Скорее всего, это мужчина
8. Если Вы станете играть в бильбокé, Вы возьмёте:
a) Две пластиковых бутылки
b) Фигурку с длинным носом
c) Шахматную доску
9. Махайрóд —это:
a) Винторогий козёл
b) Саблезубый тигр
c) Вислоухий заяц
Правильные ответы:
1. a (браулёз — вшивость пчёл)
2. a (хонорик — детёныш хорька и норки)
3. c
4. b
5. a (брудер — приспособление для обогрева цыплят в инкубаторе)
6. a (брабансон — лошадь–тяжеловоз)
7. b (повойник — головной убор замужней крестьянки)
8. b
9. b

3.  Для детей 9 лет:

1. Опóек — это:
a) В Древней Руси берестяной жбан для кваса и пива
b) Шкура, снятая с телёнка, не перешедшего на растительную пищу
c) Польский трактирщик
2. Говéния — это:
a) Конфетное дерево
b) Мармеладная трава
c) Пряничный куст
3. Сусýк — это:
a) Морское животное семейства дельфинов
b) Отметина на спиле бревна — остаток сучка
c) Духовой язычковый музыкальный инструмент
4. Самáн — это:
a) Кирпич из соломы и глины
b) Красный шёлковый пояс у купцов не выше третьей гильдии
c) Лысый запорожский казак, в бою безвозвратно лишившийся чуба
5. Стабурáдзе — это:
a) Грузинский поэт, автор цикла «Вечность»
b) Фея скандинавских сказок
c) Фигура в балете
6. Шáсла произрастает:
a) На ёлках
b) В серпентариях
c) На виноградниках
7. Правый становой якорь называется:
a) Плехт
b) Плюхт
c) Кнехт
8. При встрече с трембладóром надо опасаться:
a) Оглушения ультразвуком
b) Поражения электротоком
c) Облучения ультрафиолетом
9. Бабирýсса — это:
a) Стратегический план военной кампании
b) Потомки русских эмигрантов в Италии
c) Дикая свинья
Правильные ответы:
1. b
2. a
3. a
4. a
5. b
6. c
7. a
8. b
9. c

4.  Для детей 10 лет:

1. Оссуáрий — это:
a) Ночное ведро в коридоре корпуса
b) Сосуд из глины или камня
c) Чаша для дегустации яблочного вина
2. Трихиáз — это:
a) Неправильный рост ресниц в сторону глазного яблока
b) Неправильный рост волос в сторону черепной коробки
c) Неправильный рост ног коленками назад
3. Если Вы попали в абсáнс, то Вы:
a) Потеряли сознание
b) Потеряли дар речи
c) Потеряли память
4. Большая круглая печать называется:
a) Мýлла
b) Бýлла
c) Акýлла
5. Олонхó — это:
a) Китайский стихотворный анекдот
b) Якутский героический эпос
c) Короткая удмуртская басня без морали
6. При помощи калáндера можно нанести:
a) Татуировку на тело
b) Позолоту на оклад икон
c) Узор на ткань
7. Что можно измерять лактóметром:
a) Жирность молока
b) Газированность лимонада
c) Октановое число бензина
8. Когда Вы слышите альборáдо, Вы понимаете, что это:
a) Утренняя песня пастуха
b) Баллада испанских пилигримов, написанная шестистопным ямбом
c) Суровая проза нашей жизни
9. Авиáль — это:
a) Сплав для изготовления лопастей винтов вертолёта
b) Последовательность воздушных коридоров от места взлёта до места посадки
c) Профессиональная болезнь — тугоухость — у лётчиков-истребителей
Правильные ответы:
1. b
2. a
3. a
4. b
5. b
6. c
7. a
8. a
9. a

5.  Для детей 11 лет:

1. По-вашему, цирик — это:
a) Солдат в Монголии
b) Золотая монета достоинством $10
c) Лошадь, везущая кибитку с бродячими актёрами
2. Áншпуг — это:
a) Полный провал спектакля в театре вследствие замены исполнителя главной роли
b) В шахматной партии вилка конём на короля и ферзя
c) Шарнирный лом для передвижки железнодорожных вагонов
3. «Страна достойных людей» в переводе с аборигенского:
a) Кот-Д-Ивуáр
b) Мадагаскар
c) Буркинá-Фассó
4. Торбазá — это:
a) Высокие меховые сапоги народов севера
b) Заплечная кожаная сумка степных кочевников
c) Рабочие рукавицы дорожных строителей
5. Альмуканторáт — это:
a) Министерство просвещения в Древней Греции
b) Точки небесной сферы, имеющие одинаковое зенитное расстояние
c) Мужская часть сводного церковного хора
6. Истикля΄ль — это:
a) Особый стеклярусный бисер с двумя сквозными отверстиями
b) Особая барокамера, предназначенная для выхаживания недоношенных детей
c) Партия независимости в Марокко
7. Дормéз очень похож на:
a) Большую карету, запряжённую лошадьми
b) Маленькую трёхколёсную повозку, запряжённую ишаком
c) Педально-механическую дрезину
8. Бриология изучает:
a) Вибрацию
b) Нелетающих птиц
c) Мхи
9. С помощью эклóги Вы можете:
a) Воспеть пастушью жизнь
b) Организовать промысел нерпы на Новой Земле
c) Осуществить транспортировку отходов
Правильные ответы:
1. a
2. c
3. c
4. c
5. b
6. c
7. a
8. c
9. a

6.  Про запас:

1. При приготовлении фондю
a) Мясо тушится в рыбьем жире
b) Сыр плавится в вине
c) Макароны варятся в томатном соке
2. Из бодрюша можно:
a) Сварить компот
b) Сшить дирижабль
c) Выдолбить корыто
3. Пуансóн используется при
a) Штамповке
b) Ковке
c) Отливке
4. Кто пользуется кéльтой:
a) Доктор
b) Кельнер
c) Скульптор
Правильные ответы:
1. b
2. b
3. a
4. c
☺ Шамахова Е.М., 29.02.2000.
Ответить с цитированием
  (#8) Старый
Admin Admin вне форума
Администратор
Admin отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Admin
 
Сообщений: 423
Спасибо: 372
Регистрация: 01.11.2008
По умолчанию 01.04.2009, 12:25

1.  Общее

Ромашка обычно проводится в первые дни смены, ибо позволяет хорошо понять кто есть кто в отряде, а также хоть немножко сплотить отряд.

2.  Подготовка

1. Pомашка с лепестками разных цветов: количество цветов по количеству заданий, количество лепестков каждого цвета по количеству команд. На каждый лепесток пишется задание, одинаковые задания пишутся на лепестках одного цвета.
2. При необходимости инвентарь для выполнения заданий
3. Ведущий
4. Судья
5. Примерно час свободного времени
6. Грамоты, призы

3.  Правила

Отряд делится на 3-4 команды. Представитель первой команды подходит к ведущему и отрывает любой лепесток, затем представители остальных команд отрывают лепестки того же цвета (задание написано на обороте и не видно в момент выбора лепестка). После этого командам даётся время на подготовку (зависит от задания, определяется ведущим), после этого команды выполняют задания. Для следующего задания уже другая команда выбирает цвет лепестка, остальные отрывают лепестки того же цвета. Судья оценивает каждое задание, по итогам определяется и награждается команда-победитель.

Конкурсы к мероприятиям здесь!
Ответить с цитированием
  (#9) Старый
Admin Admin вне форума
Администратор
Admin отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Admin
 
Сообщений: 423
Спасибо: 372
Регистрация: 01.11.2008
По умолчанию 01.04.2009, 12:33

Лоси и ресурсы

Краткое описание ролевая догонялка с усложненными правилами.
Место проведения на улице, в хорошую погоду.
Подготовка, реквизит не требуется. возможно, отличительный знак лося?
Суть игры

Начало игры.

Оптимальное количество играющих 25-30 человек. Игроки делятся следующим образом: 4-5 "лосей", остальные - "ресурсы", необходимые для лосей (еда, вода, убежище). "Лоси" и "ресурсы" встают друг против друга в линию. Ведущий знакомит игроков с жестами, которыми должны обозначать себя "ресурсы":
  • "еда" ладонь прижата к животу,
  • "вода" - рука, сжатая в кулак, поднесена к лицу,
  • "убежище" руки, сложенные домиком, подняты над головой.
"Лоси" должны демонстрировать свои нужды теми же жестами. Игроки обеих команд поворачиваются спиной друг к другу и выбирают для себя жест на первый тур игры. "Ресурсы" выбирают, кто каким ресурсом будет, "лоси" выбирают, что кому необходимо для жизни.

Ход игры.

По команде ведущего игроки поворачиваются друг к другу, и "лоси" отправляются за "ресурсами". Каждый "лось" выбирает себе только один "ресурс". Менять жесты в течение одного тура не имеют права ни "лоси", ни "ресурсы". "Ресурсы", употребленные "лосем" для своих нужд, сами становятся "лосями", то есть дают увеличение популяции, и переходят в команду "лосей".
В следующем туре и "лоси", и "ресурсы" могут изменить свои знаки, далее игра продолжается по той же схеме. Теперь "лосей" стадо больше, поэтому возникает элемент соревнования, и "лосям" приходится бежать, чтобы получить необходимые "ресурсы". "Лоси", которым не досталось нужного "ресурса", умирают, превращаясь в "ресурсы", то есть переходят в команду "ресурсов". Когда "лосей" становится слишком много, они истощают "ресурсы", а затем сами погибают.
Во время игры можно вводить дополнительные условия:
  1. Произошла засуха. "Лоси", выбравшие "воду", умирают от жажды.
  2. Вырубили лес. Ресурс "убежище" не играет, и лоси остаются без него.
  3. Произошел лесной пожар. "Лоси" остаются без "еды" и "убежища".
  4. Человек посадил на гарях и вырубках молодые сосенки. Появляется "еда", но "убежища" все еще нет.
  5. Между лесом и озером, куда "лоси" ходят на водопой, построили дорогу, "лоси" гибнут под колесами автомобилей. (Вам понадобится помощник, который встанет на воображаемой линии, пересекающей дорогу "лосей", направляющихся к "ресурсам". Когда по команде "лоси" побегут к "ресурсам", помощник будет двигаться, изображая автомобиль, и "лось", оказавшийся на пути, считается сбитым. Он отправляется к "ресурсам".
  6. Охота. Помощник изображает охотника, догоняет лося. Убитый "охотником" "лось" выбывает из игры.
Ответить с цитированием
  (#10) Старый
Admin Admin вне форума
Администратор
Admin отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Admin
 
Сообщений: 423
Спасибо: 372
Регистрация: 01.11.2008
По умолчанию 01.04.2009, 12:35

Лот.

Краткое описание: команды придумывают рекламу для некоторых лотов аукциона, стараясь сделать это наиболее интересно и весело. Старания команд оценивает жюри, которое и объявляет победителей.

Подготовки мероприятие особо не требует. Заранее стоит подыскать жюри.

Отряд делится на несколько команд по 5-7 человек. Затем каждая команда предлагает для продажи какой-либо предмет, после чего аукцион объявляется открытым. Все лоты незамедлительно выставляются на продажу: ведущий представляет вниманию команд очередной лот и предлагает им за назначенный промежуток времени (3-5 минут) придумать предмету интересное применение, а также объявить о нём, с помощью рекламного ролика или рекламной речи. После того, как все участники выступили, объявляется новое задание: придумать ещё как можно больше применений данному предмету, по очереди называя одну свою версию. В это время жюри выбирает наиболее понравившееся им выступление, учитывая также и выполнение командой второго задания. В некоторый момент ведущий останавливает команды, и жюри, оглашая своё решение, вручает лот победителям. Таким образом продаются все предложенные в начале предметы, и подводится итог: объявляются самые удачливые участники торгов.

Данное мероприятие носит ярко выраженный творческий характер, оно помогает развивать воображение и учит работать в команде.
Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Нас посетили:
Cчетчик
VideoRoSt edition
Copyright ©2008 - 2018
Rambler's Top100 Тема сайта
Вожатый тебе сюда! Как устроится работать вожатым, одноклассники устраивайтесь на работу в ДОЛ, методические разработки, ДОЛ ДОК фото детских лагерей, Развлечения, игры, кричалки, пионерские горны сигналы песни, мероприятия, дискотека, фильм, советы бывалых вожатых, приколы, Переписка вожатых воспитателей пионеров, самый лучший лагерь, ДОК Титова Иссары, ДОК Дзержинец, детский лагерь Артек информация, поместить объявление работы в детском оздоровительном лагере.
Куда и как обращятся? Как пройти медкомисию? Что взять с собой вожатому? Как организовать? Возраст пионеров? О дискотеке в детском лагере, Знаете ли Вы? Игры с детьми, Фабрика приколов в ДОЛ, В помощь вожатому, фотогалерея детских лагерей, звукорежиссёр, Dj ДиДжей в детском лагере, скачать методические разработки для детского лагеря, фото лагеря Титова, Дзержинец, добавить свои фото в альбом, шотовимся к общелагерным мероприятиям, как устроить мероприятие, отдых в детском лагере, Крым, Ялта, море, пляж, морские лагеря фото, Фотографии, фото, фотоархив детских лагерей ДОЛ, ДОК, Титова, Артек, Дзержинец, Иссары и другних морских лагерей, речных, всех детских лагерей, добавить фото.

© Вожатым.org.ua